ПСЕВДОНАУКА ФИЛОСОФИЯ.


 
ТЕХНИКА И НАУКА

Александр БУРЛАКОВ.

1.08.2010.

Гегель определял философию как науку о мышлении, которая имеет своей целью постижение истины посредством развёртывания понятий на основе развитого "субъективного мышления" и метода, который "в состоянии обуздывать мысль, вести её к предмету и удерживать в нём"
Как я понимаю, словом наука Гегель подразумевает некую объективность полученных знаний, и их определённую пользу. В Википедии наука это:
"- особый вид познавательной деятельности, направленный на получение, уточнение и производство объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. Основой этой деятельности является сбор научных фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой базе, синтез новых научных знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие - прогнозировать. Те естественнонаучные теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества.
Наука в широком смысле включает в себя все условия и компоненты познавательной деятельности"
А. Шишкинский "Душа и происхождение человека":
"4.2 Немного о научном подходе.
Науку можно определить как знание или как метод. Научные знания по своей природе динамичны и рождаются в процессе полемики, а достоверность научных методов постоянно подвергается сомнению. Мы рассмотрели схему развития человека по общепринятой гипотезе. Гипотеза - это основанное на наблюдениях предположение, с помощью которого можно дать убедительное объяснение наблюдаемых явлений. Работа Чарльза Дарвина "Происхождение видов" нанесла сокрушительный удар по представлениям о человеке как продукте божественного творения. Если выразится словами Альберта Эйнштейна: "Сформулировать проблему часто бывает важнее, чем найти ее решение, которое нередко зависит от умения пользоваться математическим аппаратом и опыта экспериментатора. Умение ставить новые вопросы, видеть новые возможности, рассматривать старые проблемы под новым углом зрения требует творческого воображения и приводит к подлинным успехам в науке".
А. Эйнштейн подчеркивал, что гипотеза выполняет две функции: 1) Она должна объяснить все факты, относящиеся к данной проблеме; 2) Она должна вести к предсказанию новых знаний. Новые факты, подтверждающие гипотезу, будут способствовать ее упрочению, тогда как факты, противоречащие гипотезе, должны привести к ее изменению или даже отказу от нее. Наиболее удачная гипотеза становится рабочей гипотезой, и если она способна устоять при попытках ее опровержения, то она может стать теорией."

Из истории науки нам известно что процесс добычи знаний и декларация их объективности сопряжен как с клановостью науковедов, так и распространёнными заблуждениями под влиянием религии , политики, сложившегося мировоззрения общества.
Для примера квазинаучности обозначу теории Дарвина, Эйнштейна, К.Маркса. Эти труды скорее выглядят специально организованным заблуждением в угоду навязанной системе мировоззрения под влиянием определённых сил.
Таким образом смело делаем вывод, что философия и некоторые виды наук на самом деле таковыми не являются, а представляют собой всего навсего продукт познавательской деятельности любителей "мудрости" и наукообразия. Многим известно, что человек произошел от Человека, что скорость света не такая предельная как своей математической стряпнёй добивался Эйнштейн, и идея коммунизма просто утопия по Марксу.
Учитывая вышеизложенное, можно принять вывод, что научные знания не все объективны, а философские только по мере принятого сложившегося устойчивого на данный момент общественного согласия на определённое мировоззрение, парадигмы.
Таким образом по большому счёту огромные объёмы опубликованных сведений надо причислять к литературному творчеству писателей, с профессиональным уклоном по специализации на темах разделов "знаний"
Знания бывают двух категорий, объективные не нуждающиеся в доказательстве и остальные. Приведу классический пример добычи знаний путём объективизации через чувства и спорные рассуждения: -Стоит слон, и его осязают четверо слепых… Даже придя к мудрому заключению, что практика критерий истины, и издадут научный трактат по методике исследования, эти философы не принесут полезных знаний читателям, если в монографии не будет полезного открытия типа, что слоновья мудрость передаётся его исследователям через ощупывание по определённой методике. Шутка конечно, но достаточно точно демонстрирует процесс наивного познания.
Примерно так же выглядит идея применять радикал Лоренца для наукообразной стряпни по постулированию " фундаментальных законов мироздания"…
На самом деле иллюстрация со слоном и слепыми применительно к науке, выглядит более объективно если "слепые" внутри большого "слона" невообразимого размера.
Всегда были и есть люди с прямым доступом к точным знаниям через управляемое ясновидение и интуицию. Им нет нужды выспаривать свою объективность с любителями помудрить. Они могут просто посмотреть что как выглядит , как устроено, как работает. Они знают Кто Бог, кто Человек, Кто Мир. Их не устроит научное космогоническое мракобесие в виде теории большого взрыва и "расширяющейся вселенной"(как можно расширить бесконечность!?)
Они могут узнать кто кем раньше был, что такое информация, как ей управлять, какое место в теле Бога занимает "клетка" определённого человека, какие были цивилизации и как делали кентавров. И главное они не напрягают научный бюджет государства за свой не научный метод объективного познания. Даже "Токамак" - кормилец не нужен вместе с академией наук! А самое главное, они передают точные Знания как жить Вечно в Физическом Теле!

Эдгар Кейси: "Да. Говоря о данной цивилизации, следует помнить, что в этом своеобразном регионе существовало несколько культур, что подтвердится дальнейшими исследованиями. Цивилизация майя, как мы находим, представляет особый интерес. Она пришла на смену цивилизации ацтеков, которая была жестоко уничтожена Кортесом.
Предшествующая высокоразвитая цивилизация, как мы сейчас покажем, испытала влияние различных источников. За 10600 лет до Прихода Спасителя на Землю Обетованную (считая от сегодняшнего дня) существовала цивилизация, моральное разложение которой достигло такой степени, что все стихии Земли объединились, чтобы обрушиться на своевольных и развратных людей.
Во время второго и третьего этапов разрушения Атлантиды часть людей покинули те земли и поселились в этом своеобразном регионе.
Но следует иметь в виду, что рельеф данного региона в те времена сильно отличался от современного; климат же был скорее умеренным, чем тропическим, и очень разнообразным в зависимости от географического положения той или иной местности.
Чтобы понять историю развития данной цивилизации, возможно, будет лучше, если мы рассмотрим деятельность одного человека или группы возглавляемых им людей и их вклад в развитие этой цивилизации; хотя, разумеется, полной исторической картины мы при этом не получим.
Итак, когда цивилизация в Атлантиде (точнее, в Посейдонисе) пришла в упадок, человек по имени Ильтар с группой из десяти человек - членов семьи Атлана и последователей Закона Единого - покинули Посейдонис и отправились на запад, туда, где сейчас расположен полуостров Юкатан. И там эти люди положили начало цивилизации, во многом подобной той, которая была у атлантов. Постепенно, в разное время, туда прибывали и другие беженцы из Атлантиды. В этот период разрушению подверглись также земли Му, или Лемурии, и переселенцы оттуда тоже внесли особенности своей культуры в цивилизацию майя. Поток беженцев на эти земли увеличился в период окончательного разрушения Атлантиды, точнее, оставшихся от неё островов. В результате этих геологических катаклизмов изменившиеся очертания суши Центральной Америки и Мексики уже стали приближаться к современным.
Первые храмы, построенные здесь Ильтаром и его последователями, в этот период землетрясений были разрушены. Сейчас, много столетий спустя, находят руины этих храмов, сочетавших в себе традиции народов Му, Оз и Атлантиды" (5750-1; 12 ноября 1933 г.).
Из вышеизложенного можно заключить, что в Южную и Центральную Америку, а также в западную часть Северной Америки мигрировали люди из Атлантиды и земель тихоокеанского региона. Это происходило в период между 28 000 гг. до н.э.(второй этап разрушения Атлантиды) и 10 000 гг. до н.э. (этап окончательного разрушения Атлантиды). Во время этого окончательного разрушения часть заселённых земель Центральной и Южной Америки погрузилась в воду, и береговые линии Карибского бассейна приняли современный вид.
Состав населения Центральной и Южной Америки стал теперь смешанным - в него вошли ранние переселенцы из Атлантиды и тихоокеанского региона, а также те, кто прибыл туда позднее, во время окончательного разрушения Атлантиды. Об этом говорится в том же "чтении" (5750-1).
"Итак, люди, пришедшие первыми на эти земли, назывались инками; а они были потомками людей, живших в стране Оз, или Ог, находившейся на территории современного Перу, и жителей страны Му, располагавшейся на месте южной части нынешней Калифорнии, Мексики и юга штата Нью-Мексико, США".
Впрочем, перечень переселенцев на американские земли на этом не заканчивается, ибо в том же "чтении" говорится также о влиянии на культуру этого региона последователей Моисея.
"Ещё одно изменение в этническом составе этих мест внёс приток переселенцев, обусловленный раздорами на "Земле Обетованной". Поэтому в здешних руинах можно обнаружить следы культур Египта, Лемурии, Оз и даже последователей Моисея в более поздний период" (5750-1).

Rambler's Top100